Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 3 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: взлетаем!

Долго я наблюдала, сомневалась, взвешивала все за и против, но всё таки записалась к Наташе в её осенний проект "Полет Белой Жар-птицы".
И вот готов мой первый отчет. Всё, как я и подозревала оказалось со мной не так просто.
Свой внутренний голос я, конечно, идентифицировала, но договориться с ним совсем не просто.




Мой внутренний голос следит, чтобы я не перетрудилась :) Во как! А так как он максималист, то когда накапливается много дел, то запрещается делать вообще что-либо :). Он можно сказать, мой блюститель отдыха. Но ещё, правда, есть ещё один голос, который зудит и зудит, голосом моего папы, потому что это не моя программа, а я его, но она во мне сидит и мешает мне жить. Так вот, этот второй голос постоянно зудит, что опять ничего не сделано, хотя сделано обычно много и даже больше, но он всё равно зудит.
Этот второй голос мне очень отравляет жизнь. Он постоянно чем-то не доволен. Ему всё не так и не этак. В последнее время участились недовольства моей внешностью. Хотя, если честно, он был всегда недоволен моей внешностью. Даже в мои самые лучшие времена. И хотя объективно я умом понимаю, что всё хорошо и даже очень, но... Каждый раз смотря в зеркало я слышу это внутреннее фууу! Я знаю, конечно, откуда ноги растут, что большинство из нас не растили так, как надо было. Никто не брал  нас постоянно на ручки и не рассказывал нам какие мы чудесные и красивые. Время такое было. Я уже молчу о молодых людях в подростковом возрасте от которых слова доброго не вытянешь, а вот критику - так всегда пожалуйста. Я знаю, что я чувствительная, но не все же из нас рождаются с толстой крепкой кожей :).

Но я немного отклонилась от темы. Так вот мой первый внутренний голос, который не дает мне переработать, он так сказать мой противовес моей разрушительной программе идущей с детства. И договориться с ним практически невозможно. Только если не будет второго разрушительного голоса. Поэтому я подтягиваю свои хвосты только тогда, когда я очень хорошо себя чувствую, ничем не раздражена, у меня много сил и энергии. В общем, в те моменты, когда мой второй голос берет отпуск от бесконечного зудения. Боюсь, что я не могу ему пообещать избавиться от внутреннего зудежа, потому что не знаю как. Единственное, на чем мы смогли более-менее договориться, так это что я буду есть слона очень маленькими кусочками. Действительно маленькими кусочками! Никаких наполеоновских планов и стахановских движений, и только так и никак иначе. А в дальнейшем, всё равно надо будет решать проблему зудежа.

Теперь по второму заданию. Мой первый голос, он и есть мой самый строгий и справедливый наставник, он никогда не обманывает, хотя и говорит неприятные вещи. Какая сфера? Ну у меня, наверное, сейчас внутренний мир и семья с домом на первом месте, поэтому с них и начнем.
Список пока не пишу, нахожусь в стадии обсуждения и договора, но думаю что добавлю его в этот пост :).

14 комментариев:

  1. Как все знакомо. И про внешность все в точку( и про воспитание(( Удачи в полете и взаимопонимания с голосами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы часто похожи были в советском воспитании..

      Удалить
  2. Какой замечательный первый голос! :))) правильно, себя беречь надо:). Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голос, конечно, хороший! Но ведь как мешает дела делать :)

      Удалить
  3. Алена, если два этих голоса в противоречии, то напомни им, что ты у них одна! Тебя надо беречь! Без тебя они не смогут существовать, вот пусть и договариваются! А ты еще посмотришь потом - устраивает ли тебя их договор :)))
    Нет идеальных людей, а значит нет идеальных детей и родителей :) Мы редко ценим то, что имеем: моей маме не хватало одного в детстве, мне другого (мама не додала потому, что не придавала этому значения, у нее в детстве этого переизбыток был), а моей дочери нафиг не надо то, что стараюсь дать ей я, чего не хватало мне. И ей явно не достает третьего, о чем я не догадываюсь...
    Стоит помнить только одно: родители искренне хотели нам дать все самое лучшее. Работали, чтоб побаловать нас, ругали, чтоб воспитать хорошими, критиковали, чтоб огранить кристалл в алмаз :)))

    А вообще отличный отчет! Удачного полета в проекте! :))

    пысы: в наставники лучше брать постороннего, к своему внутреннему критику ты уже "привыкла" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Наташа, буду дорабатывать! Вот с делами накопившимися подразберусь и сразу начну :)

      Удалить
  4. Алёна, здорово, что будем летать вместе!
    Желаю померить двух внутренних помощников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, компания у нас очень хорошая подобралась :)

      Удалить
  5. Алена, приятно познакомиться! Делаю удачного полета!
    Мне в детстве тоже не говорили, что хороша собой, поняла лишь после 30))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...