Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 17 октября 2014 г.

Предлагаю вместе повышивать

Запись на совместный пошив закрыта!!! Всем спасибо!!!

Девочки, а я к вам сегодня с чудесным предложением. Ко мне на днях приехал наборчик от Парижских Вышивальщиц с полотенцем для снежных шаров. Я эту красоту собираюсь к Новому Году вышить. Я знаю, что эти шары очень многим понравились, поэтому я предлагаю присоединиться ко мне. Полотенце, конечно, вышивать не обязательно, эти шарики прекрасны в любом исполнение, и отдельно, и все вместе.
Я знаю, что у всех у нас планов на вышивку до Нового Года на три года вперед, поэтому смотрите сами, рассчитывайте свои силы. Шарики не особо большие, вышиваются быстро. Я планирую давать две недели на один шарик, чтобы без стресса. Если 1 ноября начнем, то как раз к Новому Году и закончим.
Много желающих взять не могу, сколько пока не знаю, записывайтесь внизу в комментариях.
Девочки, кто записался, добавте все свои майлы, чтобы я их не выискивала!!!

Какие будут нужны нитки:
ДМС: 950, 498, 349, 351, 319, 904, 703, 824, 322, 3755, 747, 3752, 3799, 317, 318, 415, В5200, 433, 435, 437, 739, 727, 743, 3853, 815
Ткань  у меня лён, 32 каунт, цвет смотрите внизу. Вы можете взять любую другую, в зависимости от конечного оформления. Неожиданные и интересные оформления шаров очень приветствуются :).



Кто решил участвовать, напишите в комментариях с какого шара хотите начать :).

157 комментариев:

  1. Алена, привет! До сих пор вспоминаю прошлогодние домики! Шары тоже отличные! Поучаствовала бы!
    Хотелось бы начать с шара с домиками.

    ОтветитьУдалить
  2. ой Алена, сооблазнительница, ну как же пройти мимо такой красотищи..... да никак:) так что и меня посчитай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой забыла написать , что я бы с карусельки начала:)

      Удалить
    2. Ленчик, соблазнилась, да? :) Очень рада! Будешь второй.

      Удалить
  3. И я хочу! Сейчас только елку закончу) и могу приступать)) как раз к ноябрю должна поспеть... а мне шарик с карусельной лошадкой нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален,пиши и меня,а мне с каруселью и лошадкой!;) эх,сколько в жизни соблазнов,как слабым тетнькам жить то?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и я сильно желающая. Не знаю осилю ли все 4 надеюсь на себя), но два безумно хочется - домики и карусельку. Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, запиши и меня, пожалуйста. Не уверенна, что осилю все, но парочку-с удовольствием... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, не могу и я пройти мимо! Присоединюсь к девочкам- карусельку первую!)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, запиши меня..пожалуйста.. И я за карусельку и домики...Такие они сказочные и волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, планов и правда много, но мимо такой красоты не могу пройти, очень хочется лошадку и домики..и саночки))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, запиши и меня пожалуйста! Как можно пройти мимо такой красоты! А шарики все хороши, поэтому готова начинать с любого))))

    ОтветитьУдалить
  11. И я ия -карусель и домик и все.....хочу сделать их все......все так красивые ....

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Алена, не могу пройти мимо. Такая красотища! Очень хочу, такая тема с шариками интересная. Очень буду стараться осилить. Предлагаю начать с саночек, а потом: домики, карусель, девушка.

    ОтветитьУдалить
  13. ААа, какая прелесть, я такие шары впервые вижу, можно мне тоже присоединиться? Мне шар с домиками больше всех нравится.=))

    ОтветитьУдалить
  14. Опоздала? Но хочу вышить,как украшения.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, привет! Никогда в таких играх не участвовала. Но дочка очень хочет вышитый шарик. Начала бы с деревеньки заснеженной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет! Как же рада тебя снова видеть. :) Будешь 15.

      Удалить
    2. Ура! Мой адрес lena-zigmoond@ya.ru

      Удалить
  16. Я тоже хочу записаться на такую красоту.
    Мне очень понравился шар с каруселью.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день!
    Какое замечательное предложение! Надеюсь что я еще успею попасть в ряды принятых в совместник. Очень нравятся эти шары и хотелось бы начать с шара с домиками.
    Это будет увлекательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  18. и меня если можно посчитайте)) я за первую карусель)

    ОтветитьУдалить
  19. Ойойой очень хочу попасть в вашу компанию). С прошлого НГ задумала вышить игрушки к ёлочке, а тут мои любимые шарики!Все хороши)

    ОтветитьУдалить
  20. Можно то же присоединиться? Все шары хороши, но первым хотелось бы шар с домиками.

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, рушишь все мои планы)))) Но... Хочу попробовать домики на горе и карусельку. Если присоединишь меня, то буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, какие планы? Тут такие шары :). Очень рада тебя видеть. Номер 21.

      Удалить
  22. Ну так нельзя... у меня столько начатого .... Хочу очень домики :) Спасибо, Алена, если возьмешь:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень бы хотелось поучаствовать!!! Если возьмёте в СП буду очень рада:)!!! http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилась карусель:)

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, мне эти шары очень нравятся, особенно с каруселькой , с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, про планы это все верно... но такая красота...
    Я еще успеваю? На меня есть место? Буду безмерно рада!
    svetlana@paletteofimpression.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Привет! Очень понравилось вышивать с тобой тыквы,может получится и снежные шары вышить? Если получится, то хотелось бы начать с карусельки. А там, как тебе будет удобно, они все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравились шарики, особенно с каруселью.
    Если можно, то будет участвовать наша младшая рукодельница.
    19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. я с удовольствием поучаствую!
    очень понравились домики
    annagoloha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. И я за шариками, начала бы с карусельки, 7546929@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Алёна, приветик! И я с большим удовольствием поучаствую! Все шары хороши, но пальма первенства, пожалуй, у шарика с домишками). Почта - spiderrez@yandex.ru
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, я тоже хочу присоединится! А начать хочу с деревеньки ! Спасибо тебе за такой красивый совместный проект- прямо Рождественская сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. iri-liksho@yandex.ru Мысль с майлами классная, а то я замучилась пока искала для совместника!

      Удалить
    2. Привет, Ирусечка, ты тоже с нами :) Будешь 31.

      Удалить
  33. И я с удовольствием) Вышила бы лошадку с карусельки)

    ОтветитьУдалить
  34. Алёна, спасибо!!! и адресок: n.sviridova79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Алён, я с вами если возьмете, но наверное осилю не весь проект.. если можно домики, а если их осилю, то и карусельку :)
    мой адрес larahobby(собачка)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Ух тыыы!!!!...Алёна, какая красота!!!!
    Подкупают не только красоты шариков. но еще и размеры :) я бы даже успела...наверное :)
    Карусельку и домики ну ОЧЕНЬ хотелось бы вышить 0:)

    если можно, то и меня посчитайте, пожалуйста 0:)

    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Как пройти мимо? Не могууу. Очень хочу карусельку и домики. А там как пойдет.
    Записываюсь.
    natalia@netesanny.com

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже хочу присоединиться :) Мой фаварит - каруселька :) tatusya@tut.by

    ОтветитьУдалить
  39. Если можно, ятоже хочу рисоединиться. Мой адрес mifantasy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. И меня можно? zhuks71@mail.ru
    В предпочтении - домики...

    ОтветитьУдалить
  41. Алена конструкции красивы! Пожалуйста, добавьте меня. С уважением. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  42. Как же заманчиво!)))) Каруселька! igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Алена я тоже хочу-снежные шары моя слабость.Давно мечтаю.Начну с домиков.Это же классика.m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Примите и меня в свой коллектив! testudinis@yandex.ru
    Мне нравятся домики.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне даже такую клеточку на день рождение подарили-на прошлой неделе,еще серенькая равномерка есть.

    ОтветитьУдалить
  46. Ох, какая компания! Алёнка, ты такое щедрое предложение сделала:) Трудно отказаться. И у меня именно такая история, когда и хочется, и колется. Планов на новогоднюю вышивку на 33 года вперёд:) Но шары, шары! Они шикарны! Я в раздумьях ещё. Если не успею записаться, то значит так тому и быть. В любом случае, Алёнка, спасибо тебе за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я тебе оставила место. Если решишься и пришлешь мне адрес, добавлю в список.
      Давай к нам, будет весело и красиво! :)

      Удалить
  47. Аленчик, что ты с нами делаешь. Вчера увидела эту красоту, решила подумать куда втиснуть в свои наполеоновские новогодние планы, втисну... если конечно я еще попадаю в список. Фаворит - каруселька. nikulj@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  48. Надеюсь, не опоздала... Тоже хочу шары повышивать, прошлогодние домики удались на славу))) мне все равно, с какого начинать, хочу всех))) Почта kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  49. Ух ты, какая красота! Не уверена что осилю все. Но очень хочу домики.

    ОтветитьУдалить
  50. Как всегда такая красота! Меня возьмёте в компанию? Адрес elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. и я очень сильно хочу! возьмите меня в компанию. lele4ka.y@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Чудеснейшие шарики)) Буду шить на Аиде)) Если можно саночки первыми) koshka888888@mail.ru Огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  53. О! Саша права! Все планы к черту)))) Шары потрясающие! Уж очень мне понравился с деревенькой)Как настоящий! Хочется подарить себе праздник!
    Если успеваю записаться, то ура!
    akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  54. Такие милые сюжетики! Я тоже хочу!
    grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Сразу же новогоднее настроение от таких шаров!!! Может быть, повезет попасть в Вашу компанию?
    natalypad@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. Великолепная идея! Я тоже хочу вышить шары. Я бы хотела начать с карусельки. Буду шить их на голубовато-синем льне.
    violet_kr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Я с удовольствием присоединюсь - просто чудо-шары! lajalina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  58. и я очень сильно хочу! возьмете меня в компанию?
    odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. К каждому новому году стараюсь вышить новинку.Шарики еще не вышивала,но думаю справлюсь .Возьмите меня! у меня даже есть равномерка со "снежками" .Мне нравится Каруселька и Снегурочка.http://shpakovenko.blogspot.com/2014/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Номер 55. Таня нету твоего адреса..

      Удалить
    2. Я очень рада! Извините, растерялась, мой адрес Shpakovenko@yandex.ru.

      Удалить
  60. Добрый день! Случайно увидела пост. И с удовольствием присоединюсь, если можно. Я бы хотела начать с девушки. (на фото плохо видно)... Мне кажется, что это будет необычно! И я даже оформление уже придумала)) olga-vyalshina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Я очень рада ! Извините, растерялась, мой адрес Shpakovenko@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  62. Не успела, как жаль... такие шарики!! Желаю удачного отшива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж и быть, могу добавить, если будет адрес..

      Удалить
    2. Очень-очень хочу вышить все 4 шара. Если можно, пришлите, пожалуйста, схемы на lady.lotos@yandex.ru Спасибо!

      Удалить
  63. ой, какая прелесть!!! только что увидела СП. можно и мне запрыгнуть в последний вагон? обещаю отчитываться без опозданий и схему не распростанять!!!! akmeya1033@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, только сейчас нашла этот СП! С удовольствием приняла бы участие, если можно! Мой адрес anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. какая же прелесть эти шары! Как жаль, что СП уже закончился! :(
    Вы не хотите еще один один провести с ними? :) Понимаю, что врядли, но вдруг ))))

    ОтветитьУдалить
  66. Is there anywhere where i can get the chart for the snowglobe lady???

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...