Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 12 февраля 2014 г.

SAL Новогодние шары

После Нового Года, перед Новым Годом :) Самое время начать готовиться :))

Недавно убиралась в своих запасах и обнаружила заготовки для новогодних игрушек, которые у меня уже второй год лежат не использованные. Поэтому я подумала, а не поиграть ли нам? Игрушек, как известно много не бывает. И даже если они на одной ёлке уже не помещаются, всегда можно нарядить вторую ёлку :) Или ёлку соседа :))


Предлагаю так, делаем каждый месяц по одной новогодней игрушке, можно больше, можно меньше. Присоединиться можно в любой момент. Техника любая: вышитые, сшитые, вязаные, валяные.. Главное, чтобы это был объемный шар, плоские пинкипы, на половину плоские не принимаются!!! Объемные сосульки и колокольчики тоже принимаются. Это традиционная форма игрушек. Использование заготовок в работе совсем не обязательно. Шары можно набивать чем угодно :).

Начало проекта 15 февраля. Я сделаю отдельный пост с возможностью добавить свою красоту в галерею. В эту галерею будут принимаются игрушки показанные в блоге начиная с 15 февраля по 15 марта.
Таких галерей будет всего 10. В конце года разыграю между постоянными участниками (то есть теми, кто участвовал в каждой галерее) какой-нибудь полезный приз.

Так же прощу делиться в комментариях полезными ссылками на МК, идеями и просто вдохновляющими красивостями на тему объемный шаров, которые по вашему мнению будут полезными для других участников нашей авантюры.

Ну, что будут желающие? Записаться можно внизу поста в комментариях.

20 комментариев:

  1. Алена интересная идея.У меня в планах есть один шарик,один колокольчик-вышивка.Хотелось сшитые попробовать и вязанные будут.Может в твоих галереях сооблазнюсь чем-то,картинку в блоге повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Марина, ты всегда очень быстро творишь. Я уже вся в предвкушении :)

      Удалить
  2. О, заманчиво.=))) У меня такие же заготовки были закупленны в прошлом году, но руки до них не дошли, так что я с удовольствием записываюсь, думаю осилю 10 игрушек за год.=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, заготовки лежат без дела... Надо срочно это дело исправить :)
      Добро пожаловать!!!

      Удалить
  3. Идея отличная! Но сама я вряд ли осилю такую авантюру :)) Зато полюбуюсь на работы других мастериц! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно ведь не каждый месяц шары делать. Это я только розыгрыш проведу среди самых стойких, в качестве дополнительного стимула. А участвовать можно с любым количеством, мы всем рады :)

      Удалить
  4. У меня тоже заготовки много лет лежат! С удовольствием присоединюсь к вам. Разместила картинку в своем альбоме на Галерее http://sh-irina.gallery.ru/?p=albums&parent=lbsW
    А яйца к Пасхе на пенопластовых заготовках в зачет не пойдут? Вот тоже пора использовать запасы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! С удовольствием присоединюсь ))) Как говорится "Сани готовь летом" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз собираюсь готовить по игрушке в месяц, так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень заманчивое предложение! Стоит обдумать)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея! Я к новому году собиралась делать шарики, как раз и стимул будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я заготовок купила много и разных, сделала в прошлом году пару шаров, еще пару связала... а заготовки остались. Поэтому участвую. Может не все 10, но... как пойдет)))

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием приму участие. если заготовочки конечно найду))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, спасибо за такой проект, вместе веселее, у меня тоже кучка заготовок пару лет лежит. Присоединяюсь с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь, хоть парочку осилю!! Я больше по пинкипам...

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, я с вами! очень удобно - по игрушке в месяц! в прошлом году в совместнике сшила 10 разных игрушек, а шариков пока нет:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу принять участие.
    http://galinkapanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием понаблюдаю, поищу вдохновения в галереях:) Может быть, кому нибудь пригодится: к НГ-2014 сдулала вот такие шары:http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html Заходите ко мне в блог, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Мой шарик http://marusha11.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...