Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 20 декабря 2013 г.

Варежки

Декабрь, как обычно наступил неожиданно :-). Во всех блогах активная подготовка к Новому Году, я традиционно ничего не успеваю :-)

Вышились у меня три рукавички. Две из них любимый МиллХилл, а третья - всеми известные рукавички от Cricket Collection..
Всё, к праздникам почти готова :-)



15 комментариев:

  1. Алена, сначала о твоих рукавичках - волшебные!! сказочные!!!
    Теперь о кексах. Вообще даже не думала, так как человечков даже на горизонте пока нет, а хочу именно пуговки, а тут такой шанс выиграть , ну разве мой хомяк мимо пройдет. Будет стараться изо всех сил!!! Только вопрос, это кекс должен быть обьемный,??? т.е. имитацией настоящего по форме, а не просто например пинкипом на веревочке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну в этом-то и вся красота, в обьеме :-) Пинкипы мы все умеем строчить, а вот кексики почему-то все боятся, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Всё очень легко и быстро. Один раз попробуешь, потом будешь только так их "печь" :-) Как домики строить :-)

      Удалить
  2. Рукавички отпадные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. еще как готова:) вон сколько рукавичек нашила:)

    ОтветитьУдалить
  4. варежки классные! А в кексиках, я думаю, всех отпугивает отсутствие пуговок, хотя я не испугалась этого...

    ОтветитьУдалить
  5. Варежки красивые. Особенно с елочкой понравилась.
    Я вот тоже не успеваю ничего сделать. Даже половины из намеченного, тем более подарки. Поэтому в галерею наверное не попаду. Может ее продлить стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что если я её, к примеру, до 10 января продлю, думаете больше людей подтянется? Перестанут пуговиц бояться? :-)
      В галерею ведь идут не только кексики из совместника, но просто сшитые, вязаные и т.д.

      Удалить
  6. Варежки-варежки!!! Обожаю варежки:) Наверное, поэтому с большим удовольствием пополняю свою коллекцию рукавичек от Crecket Collection. Но вот варежки от Mill Hill как-то ускользали от моего внимания. Алёна, спасибо за то что обратила моё внимание на такие милые красотки и за вдохновение! Желаю успеть завершить вовремя вё задуманное к новогодним праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Mill Hill в этой серии 6 рукавичек, так что можно хорошо пополнить коллекцию НГ игрушек :-)

      Удалить
  7. Варежки чудо!
    Ой, Леночка, ругай меня ругай, ни кекса, ни домика.. Будет, будет, навалилось все. Не обижайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, продлила конкурс до 10 января, так что жду!!!

      Удалить
  8. Алёна, рукавички чудесные!!! С кексиком интересная получилась! Две первые - вообще сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, какие красивые рукавички!!!:))) Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...