Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 19 ноября 2013 г.

СП Рождественский Кексик

Кексики из предыдущего поста вызвали позитивный резонанс и активное участие в комментировании. Видно все уже активно готовятся к Новому Году :-). Хотя я, к примеру, ещё до сих пор вышиваю осенний дизайн :-).
Но сейчас не об этом, сейчас об совместном пошиве вот таких вот кексиков лапочек.


Сразу скажу, вышивка очень простая, за один день можно справиться, максимум два дня со сборкой. Сборка немножко муторная, но опять же таки ничего сложного. Уровень для новичка. Вышивается в основном хардангером, самым простым швов. Если кто-то ещё никогда не вышивал хардангер, то внизу ссылки на обучающее видео. Но опять же, ничего сложного в этом нет, всё элементарно просто.

Что вам понадобится?
Лён или равномерка, нитки перле 8 и 12. 12 номер нужен только для центра, можно спокойно заменить на обычное мулине. Мулине красного цвета, я использовала DMC 666. Бисер цветной, двух размеров (крупный и мелкий) и, конечно же, пуговицы!!! Ну, тут уже нет предела вашей фантазии. Это не обязательно должны быть человечки, это может быть что угодно. Опять же таки у кого нет человечков их можно слепить, вышить, сделать из фетра...
Мои пуговицы были где-то 2 см в длину. Ещё вам понадобится обычная силиконовая форма для выпечки маффинов. Продаются в продовольственных магазинах. Ну или вы можете пошить форму, сделать её из фетра и т.д.
В этот раз будем вышивать здесь, закрытый блог не буду делать, у нас там домики вышиваются :-).
У кого есть желание, записываемся здесь. Схемка была в журнале Christmas Ornament in 2013 JCS Magazine. Если у вас нет схемки, оставляйте свои адреса, я вам её отправлю.

Готовые работы добавляйте в галерею на Конкурс.

 

Ещё есть вот хорешее видео. Почему-то не могу его вставить в блог.
 

34 комментария:

  1. Me gustaría participar. Envié mis datos por formulario de contacto. Besos

    ОтветитьУдалить
  2. Записываюсь!!! Схемки нет, хардангером не вышивала:). Рада то я как:)))!! rena.da@gmx.de

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, я с вами! а журнал (где схемка) я скачала здесь: http://www.unibytes.com/ZN_0GCF1Pd-Lqw-Us4P3UgBB?drgn=1

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Схемка у меня есть, но вот хардангером никогда не вышивала(((.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже записываюсь, ура! Схемы нет, пришли, пожалуйста. По срокам есть ограничение? А то мне сегодня срочно нужно уехать на неделю (сейчас как раз вещи собираю), а цветной равномерки нет, мне надо ее покрасить, а в дороге ну никак не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, по срокам никаких ограничений нет :-)
      Схемку можно скачать по линку у Оли в комментарии

      Удалить
    2. Отлично, тогда как раз через неделю и приступлю, как вернусь.

      Удалить
  6. Алена, и я записываюсь))) Схемы нет, но журнал уже качается, с хардангером знакома весьма поверхностно, то есть ссылки будут нелишни))) Пуговки слеплю, и если они получатся, сделаю МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговки получились. если интересно вот тут в конце есть из фото http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/12/blog-post_3.html

      Удалить
  7. Ура, я с вами в компанию! журнал уже качаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой соблазнительница.Из-за маффинов вчера пуговки перебирала. Записывай! Схемки нет :( kohctahta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже постараюсь присоединиться, очень уж понравился кексик :) Схемы тоже нет, но вечером попробую скачть журнал :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, присоединяюсь к вашей компании)))
    Хардангер не пробовала, буду учиться)))

    ОтветитьУдалить
  11. и я хочу. Правда, хардангер не пробовала, попробую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Аленочка... Ну как тут можно не устоять... Хочу конечно:) elenazarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Записываюсь) уже планировала начать вышивать их, только ткань ищу , все остальное готово и ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
  14. И я присоединюсь к вам, схемку качаю (спасибо за ссылку). Хардангер никогда не пробовала, вот и повод поучиться. )))

    ОтветитьУдалить
  15. И меня возьмите в дружную компанию! Журнал уже скачала, хардангером не вышивала, но давно хотела попробовать ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, спасибо огромное! Я на этот кексик таааааааак облизывалась))) Я понимаю, конечно, что пуговки здесь "играют бал", но может что в онлайне нарою подходящее. ...И прошу ссылку на julia-kostroma@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Hola Anain, por favor quisiera participar, saludos desde Guatemala.

    piturcatala36@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, кекс ну очень аппетитный получился.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, кто оставил адреса и ещё сам не скачал схемку сам. Я вам её отправила.

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! я уже почти затарилась))), осталось вышить и "тарелочку"купить)))
    пойду скачивать журнал по ссылке, но если будет время свободное, то скинь мне схемку ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  21. И я присоединяюсь. Попробую все успеть.

    ОтветитьУдалить
  22. Ну вот, что Вы со мной делаете. Итак пяльцы из рук не выпускаю, чтоб успеть всё запланированное, а тут такая красота. Лён есть, бисера полно, желание тоже в наличии. Уже ищу пуговки, новогоднего нет, но придумаю что-нибудь. Журнал скачать не могу из-за нестабильной связи, поэтому жду схемку lana19832009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Алена,я нашла МК по игольничке хардангеру, где используются полностью аналогичные швы и все разъяснено. Девочки, кому непонятно, что как делать, можете сходить сюда: http://vk.com/topic-53436114_28416888?offset=0. Я вышила по этому МК довольно быстро и там даже есть мой процесс

    ОтветитьУдалить
  24. Если домики не доконают, то обязательно присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже хочу кексик. Правда ни разу не пробовала вышивать хардангер. Можно мне схемку на lady_olechka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, если вдруг интересно, я опубликовала наконец МК по пуговкам) http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием бы пошила, если бы знала, где пуговки достать) В них ведь вся прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Аленочка, спасибо за вкусный маффинчик. http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2014/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...