Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 27 июля 2013 г.

Weeping Willow Keep/Châtelaine / Продолжение 3

Эх, жара-жара у нас... Плавимся в раскаленной высотке... Задаемся риторическим вопросом, когда же это кончится???
Я два дня назад лишилась двух своих работ. Теперь сижу страдаю и радуюсь одновременно.. Страдаю, понятно почему.. Надо отрывать ж.. от дивана и искать что-то новое, долго другим доказывать, что ты не верблюд, искать возможность продать себя по-дороже...Хлопотно всё это и нервно.
А радуюсь я потому что, наконец-то появилось время заняться вышивкой и может быть даже (!) когда-никогда почитать книжечку.. :)
Люди, скажите, что вы любите летом читать?
А я к вам с моим продолжение Мартининового садика. Половина уже готова, ура!!! Значит теперь с новыми силами и на втором дыхании.. :)
Вышила свои инициалы.. Сама любуюсь..


А вот так видно весь размер готовой красоты :)


 
А это уже перемотано на станке.  И добавлена ещё одна цветочная лоза. Необыкновенно нежные цвета..



9 комментариев:

  1. Алена, красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень. Итог будет просто потрясающий. А работу обязательно найдёшь, ещё лучше прежней.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! Вживую, навернорное, еще круче смотрится...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая работа!
    А про работы не переживай, все, что ни делается, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, сразу двух работ - это сильно. Но действительно, когда закрывается одна дверь, открывается другая! Не спеши, понаслаждайся свободным временем, какое-то время будешь же получать Arbeitslosengeld? Вышивка впечатляет, коасота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не буду я ничего получать. Я с ними не связываюсь уже давно из принципа. Мне мои нервы дороже.. :)
      Я дЭвушка самостоятельная и свои проблемы решаю сама, поэтому я справлюсь. Надеюсь, что скоро :) Спасибо, Юля!

      Удалить
  6. Алена, привет!
    Я тоже советую тебе посидеть дома, хоть недолго, отдохнуть. Я, например, с августа перехожу на 0,5 ставки. Не знаю сколько по времени это у меня продлится, но пока НЕ ХОЧУ работать в офисе с утра до вечера.
    Мне кажется, что пока я на работе, за это время столько интересного и нужного я могла бы сделать дома и не только дома. Это отдельная тема для разговора.
    Алена, насчет почитать. Знаешь, я несколько лет подряд на летние школьные каникулы сына брала в библиотеке по списку книги (многие и в семейной библиотеке есть), которые нужно было прочитать. И я читала их тоже. Мне так это нравится! Что и как мы понимали в наши школьные годы своими подростковыми мозгами?
    Как же сейчас мне интересно заново все перечитать!
    Что бы я тебе посоветовала... Я с таким упоением читала и читаю И.С.Тургенева. Эти тоненькие старенькие книжечки, которые я так люблю держать в руках. "Ася", "Первая любовь", "Дворянское гнездо"...... , даже "Отцы и дети" и пр. Мне эти произведения доставили массу положительных эмоций! )))
    Но, если Тургенев не в твоем вкусе, то можно почитать рассказы, например, В.Шукшина. Там о деревенских простых людях, настоящие житейские маленькие истории, иногда смешные.
    Твой Мартининовский садик прелестен! Когда же я вышью что-то подобное и прекрасное?

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,получается красиво.
    В новостях видела,что в Германии сейчас очень жарко. Сразу подучала,что в июне нам бы это не помешало.

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно, такие цвета завораживающие:)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...